Amels объявила, что её первый Amels 200 был продан клиенту, представленному Burgess, на этой неделе, так как верфь продолжает строительство судна, которое будет готово к поставке весной 2021 года.

Следуя по стопам Amels 188 Volpini 2 с 2018 года, эта последняя Amels 200 (одна из двух в настоящее время в стадии строительства) имеет увеличенную общую длину по сравнению с сестринским составом.

Amels 200 поставляется с теми же сложными гибридными системами управления питания, что и Amels 188, а также с новым дизайном окон в полный рост в мастер-люке впереди на главной палубе.

Солярий предлагает закрытый тренажёрный зал с климат-контролем, до которого можно добраться с помощью лифта яхты, соединяющего четыре внутренние палубы для гостей.

Разработанный Тимом Хейвудом, уникальный дизайн интерьера яхты — работа Реймонда Лэнгтона.

«AMELS 200 вдохновлён, как и все мои работы, природой. Дизайн повторяет круизного лебедя, взъерошившего свои перья. Широкие линии профиля усиливаются изгибами поверхностей, которые придают ей обогащенную и интересную форму с эффектами света и тени на каждом уровне колоды», — рассказывает Хейвуд.

Построенный в соответствии с нормами выбросов IMO Tier III, Amels 200 соответствует самым строгим требованиям, установленным Международной морской ассоциацией. При крейсерской скорости 15,5 узла яхта сможет преодолевать дальность 4500 морских миль при экономичной скорости в 13 узлов.