Logo
    Notice: Trying to access array offset on value of type null in /home/c/cofranlq/scanmarine.ru/public_html/wp-content/plugins/wpglobus-plus/includes/module-taxonomies/class-wpglobus-plus-taxonomies-10.php on line 3270 Notice: Trying to access array offset on value of type null in /home/c/cofranlq/scanmarine.ru/public_html/wp-content/plugins/wpglobus-plus/includes/module-taxonomies/class-wpglobus-plus-taxonomies-10.php on line 3270 Notice: Trying to access array offset on value of type null in /home/c/cofranlq/scanmarine.ru/public_html/wp-content/plugins/wpglobus-plus/includes/module-taxonomies/class-wpglobus-plus-taxonomies-10.php on line 3270 Notice: Trying to access array offset on value of type null in /home/c/cofranlq/scanmarine.ru/public_html/wp-content/plugins/wpglobus-plus/includes/module-taxonomies/class-wpglobus-plus-taxonomies-10.php on line 3270
  • НАЧАЛО
  • НАЕМ
  • УСЛУГИ
    • Мениджмънт
    • строителство на яхти
    • Преместване на яхти
    • Застраховане на съдове
    • Празнуване на яхта
      • рожден ден на яхта
      • сватба на яхта
      • парти на яхта
      • корпоративно парти на яхта
  • ЗА КОМПАНИЯТА
    • Довериха ни се
    • Препоръки и благодарности
    • За изданието
  • ПОЛЕЗНО
    • списание за яхтинг
    • Корабостроителници
    • Яхтени пристанища
    • Онлайн проследяване на съдове
    • Метеосводка
    • Карта на пристанища
    • Виртуални екскурзии
    • Маршруи за яхтинг
    • Карта на тропическите бури
  • КОНТАКТИ
    • Представителства
  • Български
    • Русский
    • Українська
    • English
    • Français
    • Deutsch
    • Español
    • Italiano
    • Nederlands
    • Dansk
    • العربية
    • Magyar
    • Polski
    • Português
    • Română
    • Norsk
    • فارسی
    • עברית
    • Suomi
    • 日本語
    • 한국어
    • हिन्दी
    • Türkçe
    • Svenska
    • 简体中文
    • Қазақ тілі
    • Azərbaycan dili
    • Limba moldovenească
    • ქართული ენა
    • Tiếng Việt
    • Кыргы́з тили
    • lietuvių kalba
    • čeština
    • Malti
    • Slovenski
    • Gaeilge
    • ภาษาไทย
    • Монгол Хэл
    • Eesti keel
    • Türkmen dili
    • Беларуская
    • Hrvatski
    • Аҧсшәа
    • Oʻzbek tili
    • Адыгабзэ
    • հայերէն
    • Gjuha shqipe
    • বাংলা
    • Башҡорт
    • Bahasa Indonesia
    • Ελληνικά
    • Íslenska
    • Latviešu valoda
    • Македонски
    • Bahasa Melayu
    • Мордовский
    • Slovenský
    • српски
    • Тоҷикӣ
    • Татар
    • བོད་ཀྱི་སྐད་ཡིག།
    • ພາສາລາວ
    • دری
    • ភាសាខ្មែរ
    • Kiswahili
    • اردو
    • አማርኛ
Logo
  • НАЧАЛО
  • НАЕМ
  • УСЛУГИ
    • Мениджмънт
    • строителство на яхти
    • Преместване на яхти
    • Застраховане на съдове
    • Празнуване на яхта
      • рожден ден на яхта
      • сватба на яхта
      • парти на яхта
      • корпоративно парти на яхта
  • ЗА КОМПАНИЯТА
    • Довериха ни се
    • Препоръки и благодарности
    • За изданието
  • ПОЛЕЗНО
    • списание за яхтинг
    • Корабостроителници
    • Яхтени пристанища
    • Онлайн проследяване на съдове
    • Метеосводка
    • Карта на пристанища
    • Виртуални екскурзии
    • Маршруи за яхтинг
    • Карта на тропическите бури
  • КОНТАКТИ
    • Представителства
  • Български
    • Русский
    • Українська
    • English
    • Français
    • Deutsch
    • Español
    • Italiano
    • Nederlands
    • Dansk
    • العربية
    • Magyar
    • Polski
    • Português
    • Română
    • Norsk
    • فارسی
    • עברית
    • Suomi
    • 日本語
    • 한국어
    • हिन्दी
    • Türkçe
    • Svenska
    • 简体中文
    • Қазақ тілі
    • Azərbaycan dili
    • Limba moldovenească
    • ქართული ენა
    • Tiếng Việt
    • Кыргы́з тили
    • lietuvių kalba
    • čeština
    • Malti
    • Slovenski
    • Gaeilge
    • ภาษาไทย
    • Монгол Хэл
    • Eesti keel
    • Türkmen dili
    • Беларуская
    • Hrvatski
    • Аҧсшәа
    • Oʻzbek tili
    • Адыгабзэ
    • հայերէն
    • Gjuha shqipe
    • বাংলা
    • Башҡорт
    • Bahasa Indonesia
    • Ελληνικά
    • Íslenska
    • Latviešu valoda
    • Македонски
    • Bahasa Melayu
    • Мордовский
    • Slovenský
    • српски
    • Тоҷикӣ
    • Татар
    • བོད་ཀྱི་སྐད་ཡིག།
    • ພາສາລາວ
    • دری
    • ភាសាខ្មែរ
    • Kiswahili
    • اردو
    • አማርኛ

 +33 629-961-135 (Ницца)

 +7 (495) 4813905 (Москва)

 +38 (044) 3921436 (Киев)

 +7 (727) 3495174 (Алматы)

Notice: Trying to access array offset on value of type null in /home/c/cofranlq/scanmarine.ru/public_html/wp-content/plugins/wpglobus-plus/includes/module-taxonomies/class-wpglobus-plus-taxonomies-10.php on line 3270 Notice: Trying to access array offset on value of type null in /home/c/cofranlq/scanmarine.ru/public_html/wp-content/plugins/wpglobus-plus/includes/module-taxonomies/class-wpglobus-plus-taxonomies-10.php on line 3270 Аренда и продажа яхт > Журнал о яхтинге > Полезные советы > Лонжеронная конструкция (мачты, балки и т. д.) и Материалы

Алюминиевый сплав

Вероятно, 95 процентов современных лонжеронов изготовлены из алюминия. Материал легкий, прочный, легкий в изготовлении и ремонте. Небольшие мачты изготавливаются как одно целое путем выдавливания алюминиевого бруска через фильеру для получения трубки заданной формы без швов. Большие мачты изготавливаются либо путем изгиба алюминиевой пластины по шаблону, либо путем скрепления друг с другом отдельно спрессованных секций.

В нижней части мачты установлена ​​отливка для определения веса мачты при ее установке на ступень или киль кабины.

Основные проблемы, с которыми сталкиваются алюминиевые лонжероны, связаны с соединением других металлов. Нержавеющая сталь обычно используется в качестве оконечной нагрузки для стоячей оснастки. Обычно её прикрепляют к мачте с помощью заклепок. Заклепки могут подвергаться коррозии и / или износу, что может повредить мачту. Если используется мягкая сталь, это приведет к значительной коррозии в соединении между алюминием и штуцером.

Продукты коррозии мачты могут быть не очень привлекательными для владельца. В качестве альтернативы можно использовать анодирование золотом, когда на поверхность лонжерона наносится очень тонкий слой золота. Этот слой предотвратит любую коррозию, но может быть поврежден во время работы с оснасткой в ветреных условиях.

Для яхтенного брокера или сюрвейера алюминиевые лонжероны необходимо тщательно исследовать на предмет наличия коррозионных повреждений, изгибов, износа или трещин. Потеря лонжерона в море может легко зацепить пропеллер, что приведет к полной потере рулевого управления. По сравнению со стоимостью корпуса лонжерон следует рассматривать как периодически заменяемый элемент оборудования. Его замена не обязательно продлит срок службы лодки.

Сталь

Стальные мачты встречаются на рыболовных судах и коммерческих судах. Как правило, они имеют те же преимущества и недостатки что и стальные корпуса.

Древесина

Лонжероны по-прежнему изготавливаются из дерева, однако мастеров, разбирающихся в таком производстве, не так много. В целом ценовая премия ограничит использование деревянных лонжеронов теми традиционными судами, где алюминиевый лонжерон будет конфликтовать с общей родословной лодки.

В случае возникновения проблем или вопросов с деревянными лонжеронами брокеру рекомендуется проконсультироваться со специалистом-геодезистом, который знаком с уникальными конструкциями традиционных деревянных мачт.

Углеродное волокно

Для своего веса карбоновые мачты показывают отличную прочность, однако требуют значительных затрат. Метод их строительства варьируется, однако обычно состоит из обматывания ленты вокруг мандрила и насыщения ее смолой. Это позволяет регулировать толщину лонжерона с учетом изменений напряжения.

ScanMarine — ведущий яхтенный брокер на Лазурном берегу Франции и Монако.

06000, 29 Rue de France, Nice, France

 +33 629-961-135 (Ницца)
 +7 (495) 4813905 (Москва)
nice@scanmarine.ru

ScanMarine Journal – Журнал о яхтинге. Новости из первых уст, обзоры яхт и главные мероприятия индустрии

Свидетельство о регистрации СМИ Эл. № ФС77-71251 от 10 октября 2017.

es@scanmarine.ru

Facebook
Ваш надёжный партнёр
Search
Top.Mail.Ru