Алюминиевый сплав
Вероятно, 95 процентов современных лонжеронов изготовлены из алюминия. Материал легкий, прочный, легкий в изготовлении и ремонте. Небольшие мачты изготавливаются как одно целое путем выдавливания алюминиевого бруска через фильеру для получения трубки заданной формы без швов. Большие мачты изготавливаются либо путем изгиба алюминиевой пластины по шаблону, либо путем скрепления друг с другом отдельно спрессованных секций.
В нижней части мачты установлена отливка для определения веса мачты при ее установке на ступень или киль кабины.
Основные проблемы, с которыми сталкиваются алюминиевые лонжероны, связаны с соединением других металлов. Нержавеющая сталь обычно используется в качестве оконечной нагрузки для стоячей оснастки. Обычно её прикрепляют к мачте с помощью заклепок. Заклепки могут подвергаться коррозии и / или износу, что может повредить мачту. Если используется мягкая сталь, это приведет к значительной коррозии в соединении между алюминием и штуцером.
Продукты коррозии мачты могут быть не очень привлекательными для владельца. В качестве альтернативы можно использовать анодирование золотом, когда на поверхность лонжерона наносится очень тонкий слой золота. Этот слой предотвратит любую коррозию, но может быть поврежден во время работы с оснасткой в ветреных условиях.
Для яхтенного брокера или сюрвейера алюминиевые лонжероны необходимо тщательно исследовать на предмет наличия коррозионных повреждений, изгибов, износа или трещин. Потеря лонжерона в море может легко зацепить пропеллер, что приведет к полной потере рулевого управления. По сравнению со стоимостью корпуса лонжерон следует рассматривать как периодически заменяемый элемент оборудования. Его замена не обязательно продлит срок службы лодки.
Сталь
Стальные мачты встречаются на рыболовных судах и коммерческих судах. Как правило, они имеют те же преимущества и недостатки что и стальные корпуса.
Древесина
Лонжероны по-прежнему изготавливаются из дерева, однако мастеров, разбирающихся в таком производстве, не так много. В целом ценовая премия ограничит использование деревянных лонжеронов теми традиционными судами, где алюминиевый лонжерон будет конфликтовать с общей родословной лодки.
В случае возникновения проблем или вопросов с деревянными лонжеронами брокеру рекомендуется проконсультироваться со специалистом-геодезистом, который знаком с уникальными конструкциями традиционных деревянных мачт.
Углеродное волокно
Для своего веса карбоновые мачты показывают отличную прочность, однако требуют значительных затрат. Метод их строительства варьируется, однако обычно состоит из обматывания ленты вокруг мандрила и насыщения ее смолой. Это позволяет регулировать толщину лонжерона с учетом изменений напряжения.