34,59-метровая парусная яхта Satisfaction от южноафриканской верфи Southern Wind была представлена как первый парусник серии SW105. Она готова для своего первого рейса и отправится из Кейптауна в Средиземном море.
Морская архитектура судна разрабатывалась компанией Farr Yacht Design и отвечает всем требованиям по производительности, выдвинутым хозяином. Непрерывная линия палубы, идущая от носа до кормы, придает яхте целеустремленности и отражает ее значительный гоночный потенциал.
“Когда мы думали над этим проектом перед нами стояла цель – отразить в дизайне яхты ее стремительность и скорость, сохраняя при этом прекрасный эстетический вид и высокий уровень комфорта. Это судно выделяется радикальным дизайном и использованием в ее конструкции передовых технологий, материалов и систем”, – говорит Джим Schmicker, вице-президент Farr Yacht Design, ответственный за морскую архитектуру и общую концепцию яхты, созданную в сотрудничестве с Nauta и Southern Wind.
Экстерьер и интерьер судна создавались Nauta Design. Заданием сотрудников студии было создать «домашнюю эргономичность». Машимо Джино из Nauta Design так комментирует работу: “Мы достигли успеха в поставленной перед нами задаче. Мы сумели создать одноуровневую палубу, сохранив при этом низкий надводный борт и без ущерба для высоты внутренних помещений и комфорта гостей и экипажа. Все жилые и технические помещения удалось разместить так, как мы изначально планировали».
Корпус парусного шлюпа Satisfaction был построен из карбона и соответствует всем требованиям стандартов классификации RINA. Для дополнительного снижения веса палуба яхты была выполнена из синтетического тикового дерева.
Восемь гостей могут разместиться в четырех каютах, включая каюту владельца, которая расположена в носовой части, рядом с двумя двухместными каютами, а также одна двухместная каюта на миделе. Между тем, каюты экипажа позволяют разместить штат из шести человек.
Другие ключевые особенности яхты включают в себя приподнятую рубку, 7,32-метровый луч и широкую кормовую секцию, что позволяет Satisfaction нести в своем хранилище 4,2-метровый тендер и водный мотоцикл. Для удобства на палубе был установлен, изготовленный на заказ электрический лифт, который соединяет камбуз и кокпит.
Фиксированный бушприт яхты включает в себя интегрированное управление якорем и приспособления для управления парусами. Электропитание поступает от одного 305-литрового двигателя Cummins QSB 6.7 МКД. Ее телескопический киль позволяет снижать максимальную осадку судна с 5,6 до 3,65 метров для передвижения на мелководье.
Комментируя демонстрацию нового судна, Марко Аберти, генеральный менеджер Southern Wind, сказал: “Satisfaction – это отлично сбалансированная и мощная парусная яхта, которая легко движется по волнам, набирая воздух в свои паруса. Благодаря тому, что она выпускается в конфигурации с двумя рулями, она очень легка в управлении. Широкая палуба с кокпитом на этом же уровне, дает реальное ощущение нахождения на борту суперяхты”.
Еще две яхты в серии Southern Wind 105 уже находятся в стадии строительства. Завершение работ запланировано на июнь и декабрь 2018 года.