Нидерландская верфь Icon Yachts провела полную переработку вспомогательного судна Sanaborg в эксплорер премиального класса.
На полное переоборудование и достройку корпуса судна ушло 2,5 года. За это время простое судно пережило преображение в элитную исследовательскую яхту. Данное судно появилось на свет в 2012 году на одной из нидерландских верфей. На протяжении пяти лет его использовали в качестве ледокола и средства перевозки необходимых товаров и снаряжения. Вместе с увеличением популярности исследовательских лодок среди яхтсменов представители верфи Icon начали поиск подходящего судна для того, чтобы сделать из него яхту премиум-класса. Данное судно оказалось практически идеальным кандидатом, и из него вскоре сделали роскошное эксплорерное судно, которые будет сдаваться в аренду и на севере, и в тропических регионах.
Несуразное судно, разработчики которого, в первую очередь, обращали внимание на практичность, а не дизайн, был превращен в настоящий шедевр морского дизайна. Данное брутальное судно с корпусом, сделанным полностью из стали, обрело немалую популярность. Его дизайн разрабатывался известной английской студией RWD, сотрудники которой хотели создать уникальный дизайн с соединением современного, военного и даже средневекового стилей. К примеру, формы надстройки на корабле созданы на основе внешнего вида шлемов рыцарей с забралом XIV-XV веков, а другие элементы дизайна создавались на основе американского бомбардировщика stealth и даже часов.
«Проект Рагнар» входит в небольшой список яхт, обладающих корпусом, прошедшим сертификацию Ice Class A1. Данное судно не только создано в соответствии со всеми требованиями LY3 для судов крупного размера, но и оставило свои предыдущие функции, включая возможность раскалывать лед. Благодаря этому суперяхта премиум-класса вполне может находится в холодных водах Арктики. Судно оборудовано двумя двигателями PC5, которые питаются от дизеля или электричество. Благодаря этому судно способно пройти около шести тысяч морских миль при максимальной скорости в четырнадцать узлов.
Судно также обладает достаточно низкой осадкой — около трех метров, благодаря чему вероятность сесть на мель уменьшается, а само судно может находится недалеко от берега.
На данный момент разработка внутреннего оформления продолжается. Уже выбрано направление, в котором будут подбираться элементы интерьера — викторианский стиль. Стены будут облицованы панелями цвета светлого ореха, а ткани будут, преимущественно, зеленого и земляного цветов. Благодаря отличной планировке на судне может находится до двенадцати гостей.