Голландская верфь Royal Huisman, занимающаяся производством роскошных судов премиум-класса, начала строительство нового 46-метрового круизного судна. Штаб-квартира компании расположена в Волленхове. Заказ на постройку яхты поступил от опытного яхтсмена.
Покупатель желает получить максимально комфортное парусное судно для совершения круизов и длительных путешествий по морю. Среди основных требований можно выделить небольшой вес и высокие динамические характеристики, которые необходимы клиенту для того, чтобы он мог участвовать в регатах.
Покупатель имеет огромный опыт управления судном, и предложил немало конструкторских особенностей, которые нужно реализовать на его новой яхте. Клиент вовлекся в процесс создания яхты практически с самого начала. Именно с его помощью была разработана общая концепция. Как внутреннее, так и внешнее оформление разрабатывалось известной дизайнерской студией Nauta. Морская архитектура разрабатывалась именитым бюро Reichel/Pugh. Найджел Инграм, сотрудник компании, занимающейся созданием конструкций яхт, совместно с опытной командой гонщиков будет куратором в процессе постройки судна.
Один из представителей компании, которая начала строительство этого судна, заявил, что это судно является очень важным для верфи. Данная яхта стала первой, договор о строительстве которой заключен не с помощью личного общения, а через видео-конференцию и телефонные звонки. Дистанционное общение сотрудников оказалось очень удобным.
Корпус судна и другие его элементы выполнены из легких материалов, которые в то же время остаются достаточно прочными — были выбраны алюминиевые и углеродные композитные элементы. Конструкция сделана так, чтобы весить максимально мало. Ее разрабатывали члены научно-исследовательского центра компании, которые занимаются корпусами из алюминия более пятидесяти пяти лет и наработали огромный опыт. Благодаря использованию этих современных материалов судно будет весить очень мало в сравнении с аналогами, а динамические характеристики будут на высоком уровне. Строительством мачты для данного судна занимается известная компания Rondal.
На судне смогут комфортно проживать 8-10 посетителей, а также восемь членов команды. По предварительным оценкам, строительство будет завершено в 2022 году.