Многие прогулочные яхты с удовольствием принимают участие в гонках, будь то на местном клубном уровне или на международном уровне. При условии, что такие суда являются прогулочными, как уже подчеркивалось, не существует минимальных требований безопасности.
Поэтому яхтенные гоночные организации устанавливают и контролируют минимальный уровень соблюдения техники безопасности.
Почти все яхт-клубы имеют свои “правила безопасности”. Степень этих прямо пропорциональна тому, насколько сложная судебная система в конкретной стране, с США и Великобританией, находящимися на первых и вторых местах в этом списке. Международная федерация парусного спорта перечисляет очень большое количество объединённых парусных / гоночных клубов. Большинство из упомянутых клубов включают свои собственные, клубные правила безопасности.
Для парусных яхт Международная федерация парусного спорта (ISAF) (первоначально известная как Международный союз Яхтенных гонок) руководящий орган по парусному спорту, созданный в Париже в 1907 году, устанавливает минимальные стандарты безопасности.
Другие организации, как коммерческие, так и некоммерческие, организуют конкретные гонки и/или мероприятия. К ним относятся Royal Ocean Racing Club, Royal Yachting Association, Clipper Round The World и SAEM Vendée для Vendée Globe. Каждый из них предъявляет особые требования к безопасности для участников, которые примерно равны риску, предусмотренному во время гонки.
Читать далее — Другие организации и схемы
Полный список статей цикла – Краткое введение в яхтенный брокераж