Logo
  • Купить
  • Чартер
  • Услуги
    • Менеджмент
    • Строительство яхт
    • Перегон яхт
    • Страхование судов
    • Праздники
      • День рождения на яхте
      • Свадьба на яхте
      • Вечеринка на яхте
      • Корпоратив на яхте
  • О компании
    • Нам доверяют!
    • Рекомендации и благодарности
    • Об издании
  • Полезное
    • Журнал о яхтинге
    • Верфи
    • Марины
    • Отслеживание судов онлайн
    • Метеосводка
    • Карта портов
    • Виртуальные экскурсии
    • Маршруты для яхтинга
    • Карта тропических штормов
  • Связь
    • Представительства
  • Русский
    • Українська
    • English
    • Français
    • Deutsch
    • Español
    • Italiano
    • Nederlands
    • Dansk
    • العربية
    • Magyar
    • Polski
    • Português
    • Română
    • Norsk
    • فارسی
    • עברית
    • Suomi
    • 日本語
    • 한국어
    • हिन्दी
    • Türkçe
    • Svenska
    • 简体中文
    • Қазақ тілі
    • Azərbaycan dili
    • Български
    • Limba moldovenească
    • ქართული ენა
    • Tiếng Việt
    • Кыргы́з тили
    • lietuvių kalba
    • čeština
    • Malti
    • Slovenski
    • Gaeilge
    • ภาษาไทย
    • Монгол Хэл
    • Eesti keel
    • Türkmen dili
    • Беларуская
    • Hrvatski
    • Аҧсшәа
    • Oʻzbek tili
    • Адыгабзэ
    • հայերէն
    • Gjuha shqipe
    • বাংলা
    • Башҡорт
    • Bahasa Indonesia
    • Ελληνικά
    • Íslenska
    • Latviešu valoda
    • Македонски
    • Bahasa Melayu
    • Мордовский
    • Slovenský
    • српски
    • Тоҷикӣ
    • Татар
    • བོད་ཀྱི་སྐད་ཡིག།
    • ພາສາລາວ
    • دری
    • ភាសាខ្មែរ
    • Kiswahili
    • اردو
    • አማርኛ
Logo
  • Купить
  • Чартер
  • Услуги
    • Менеджмент
    • Строительство яхт
    • Перегон яхт
    • Страхование судов
    • Праздники
      • День рождения на яхте
      • Свадьба на яхте
      • Вечеринка на яхте
      • Корпоратив на яхте
  • О компании
    • Нам доверяют!
    • Рекомендации и благодарности
    • Об издании
  • Полезное
    • Журнал о яхтинге
    • Верфи
    • Марины
    • Отслеживание судов онлайн
    • Метеосводка
    • Карта портов
    • Виртуальные экскурсии
    • Маршруты для яхтинга
    • Карта тропических штормов
  • Связь
    • Представительства
  • Русский
    • Українська
    • English
    • Français
    • Deutsch
    • Español
    • Italiano
    • Nederlands
    • Dansk
    • العربية
    • Magyar
    • Polski
    • Português
    • Română
    • Norsk
    • فارسی
    • עברית
    • Suomi
    • 日本語
    • 한국어
    • हिन्दी
    • Türkçe
    • Svenska
    • 简体中文
    • Қазақ тілі
    • Azərbaycan dili
    • Български
    • Limba moldovenească
    • ქართული ენა
    • Tiếng Việt
    • Кыргы́з тили
    • lietuvių kalba
    • čeština
    • Malti
    • Slovenski
    • Gaeilge
    • ภาษาไทย
    • Монгол Хэл
    • Eesti keel
    • Türkmen dili
    • Беларуская
    • Hrvatski
    • Аҧсшәа
    • Oʻzbek tili
    • Адыгабзэ
    • հայերէն
    • Gjuha shqipe
    • বাংলা
    • Башҡорт
    • Bahasa Indonesia
    • Ελληνικά
    • Íslenska
    • Latviešu valoda
    • Македонски
    • Bahasa Melayu
    • Мордовский
    • Slovenský
    • српски
    • Тоҷикӣ
    • Татар
    • བོད་ཀྱི་སྐད་ཡིག།
    • ພາສາລາວ
    • دری
    • ភាសាខ្មែរ
    • Kiswahili
    • اردو
    • አማርኛ

 +33 629-961-135 (Ницца)

 +7 (495) 4813905 (Москва)

 +38 (044) 3921436 (Киев)

 +7 (727) 3495174 (Алматы)

Аренда и продажа яхт > Журнал о яхтинге > Выбор редакции > Silent-Yachts: будущее начинается сегодня. Часть первая

Silent-Yachts: будущее начинается сегодня. Часть первая

02.10.2018
Posted by: Александр
Комментариев нет

Раньше всех

Silent-Yachts – известная и успешная фирма-судостроитель, штаб-квартира которой расположена в Клагенфурт-ам-Вёртерзе, на юге Австрии. Она знаменита многими своими детищами – замечательными, роскошными судами, пользующимися стабильным спросом у яхтсменов.

Однако, вероятно, в ближайшие годы популярность этого предприятия взлетит просто до небес. Ведь Silent-Yachts, в своё время, совершила настоящий прорыв в судостроении. И многие только сейчас начинают осознавать – насколько масштабный. Именно здесь произошли события, которые позволят компании войти в историю яхтинга. Что же случилось?

Фирма стала первой в мире верфью, наладившей серийное производство кораблей, что могут работать исключительно на солнечной энергии. Да, да – это не опечатка! Для некоторых моделей судов, строящихся здесь (а именно – для катамаранов), топливо – совсем не обязательно.

Они могут плыть без заходов в порты, заправок и т.д. Только за счёт энергии солнца. Можно сказать, что это – яхты будущего. Спрос на них уже велик, и вероятно, будет только возрастать. Впечатляет? Тогда расскажем об этом подробнее!

Семейное дело – семейная ответственность

История началась довольно давно, ещё в 2009. В том далёком году, на воду был спущен первый катамаран, возведённый на верфи Silent-Yachts, способный плыть только за счёт солнечной энергии. Он выпущен в свет под брендом «Solarwave», а в названии фигурировала цифра 46 (и, как не сложно догадаться, она связана с его длиной – 46 футов).

Но корабль не выставили на продажу сразу, как только он был полностью готов. Напротив, в течении пяти долгих лет, супруги Майкл и Хайке Кёлер, основатели и владельцы Silent-Yachts, тестировали это уникальное творение.

За прошедшее время они успели полностью проверить функционал судна, узнать всё, на что оно способно. И конечно, провести этот пятилетний срок не только с пользой, но и с удовольствием. На катамаране супруги побывали в самых разных местах. Пересекли весь европейский континент, по рекам. Плавали в трёх морях – Эгейском, Чёрном и Средиземном.

Читайте также:  Настоящее приключение: 49-метровая экспедиционная яхта Tyr была продана

Экологичность – залог долговечности

Кстати, кроме Майкла и Хайке, на борту Solarwave 46 за пять лет успело побывать и множество пассажиров. В разное время – от шести до восьми человек одновременно находилось на катамаране. На протяжении плавания, супруги Кёлер, а также их гости, с удовольствием пользовались всеми благами, имеющимися на судне.

Например, готовили еду, принимали душ, в холодное время года каюты обогревались с помощью электричества… Единственным источником энергии для всего этого было солнце.

Исключения всё же имели место, но в итоге оказались до смешного несущественными. Так, за пятилетний срок, генераторы энергии, сжигающие топливо, суммарно проработали в течении только около пятидесяти часов.

Хотя, без этого вполне можно было обойтись. Но Майкл и Хайке решили не гнаться за статистикой, и позаботиться о здоровье – собственном, и своих гостей. А именно, включали генераторы во время сильных заморозков, в одну из зим, когда плыли по Рейну. С целью лучшего обогрева кают. Так что шёл корабль действительно, только за счёт солнечной энергии, на протяжении всей «пятилетки».

После того, как «тест» яхты закончился, почти сразу же нашёлся покупатель, пожелавший приобрести это «солнечное» чудо. Он остаётся гордым владельцем катамарана и по сей день. За прошедшее девятилетие, с момента спуска на воду Solarwave 46, в работе систем корабля практически не было сбоев.

А пара незначительных моментов, на самом деле, только подтверждает, что яхта действительно уникальна. Что же могло случится?

Во-первых, однажды потребовалось провести техническое обслуживание генератора, который стал хуже работать, по причине длительного простоя. Им не пользовались более трёх лет.

Второй момент – по неизвестным причинам, сломался солнечный регулятор MPPT. Однако, компания-производитель передала владельцу яхты новый, совершенно бесплатно. С извинениями, и заверениями, что «такого не должно было случится, в принципе».

Читайте также:  Последний проект Oceanco вступает в стадию оснащения

Всё больше и больше…

Позже, Silent-Yachts создали следующую, более совершенную и крупную модель, в серии своих «солнечных» кораблей. Это была 64-футовая яхта. И её тоже подвергли значительным испытаниям. Но уже не настолько продолжительным по времени.

Майкл и Хайке Кёлер плавали на ней в течении двенадцати недель. Они успели «покатать» на новом судне своих клиентов, и нескольких журналистов, посетив вместе с ними Балеарские острова. При этом не было сожжено ни единой капли горючего.

«Разве существует на свете ещё один катамаран, способный на такое?» – задаёт риторический вопрос Майкл.

Позже этот замечательный корабль также, конечно, был куплен. А зимой 2017 он напомнил о себе, когда нынешний владелец совершил на нём трансатлантическое путешествие. Правда, стоит сказать, что в этот раз топливо всё же понадобилось. Зачем? Читайте вторую часть этой замечательной «солнечной» истории, чтобы узнать об этом!

Читайте также:

  • Юбилей кругосветной гонкиЮбилей кругосветной гонки
  • [:ru]Silent-Yachts: будущее начинается сегодня. Часть вторая [:ua]Silent-Yachts: майбутнє починається сьогодні. Частина друга[:][:ru]Silent-Yachts: будущее начинается сегодня.…
  • Легендарный яхтенный тренер Светлана КротоваЛегендарный яхтенный тренер Светлана Кротова
  • Последствия ураганов «Ирма» и «Мария»Последствия ураганов «Ирма» и «Мария»
  • Особенности парусных соревнований со смешанными командамиОсобенности парусных соревнований со смешанными командами
  • {:ru}Аренда яхты в Европе теперь доступнее{:}{:ua}Оренда яхти в Європі тепер доступніша{:}{:ge}იახტის იჯარა ევროპაში ახლა უფრო ხელმისაწვდომია {:}{:tg}ИҶОРАИ ЯХТА ДАР АВРУПО АКНУН БОЗ ҲАМ ДАСТРАС ШУД{:}{:ru}Аренда яхты в Европе теперь…
  • Наталья Федорова — директор Парусной академииНаталья Федорова — директор Парусной академии
  • Подъем судна Oyster со днаПодъем судна Oyster со дна
Category: Выбор редакции, Новости,
Share this

Заказ авиабилетов

Поиск отелей

ScanMarine — ведущий яхтенный брокер на Лазурном берегу Франции и Монако.

06000, 29 Rue de France, Nice, France

 +33 629-961-135 (Ницца)
 +7 (495) 4813905 (Москва)
nice@scanmarine.ru

ScanMarine Journal – Журнал о яхтинге. Новости из первых уст, обзоры яхт и главные мероприятия индустрии

Свидетельство о регистрации СМИ Эл. № ФС77-71251 от 10 октября 2017.

es@scanmarine.ru

Facebook
Ваш надёжный партнёр
Search
Top.Mail.Ru

Cookies

Мы соблюдаем законы ЕС, поэтому используем куки: Что это значит?
Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/c/cofranlq/scanmarine.ru/public_html/wp-content/plugins/contact-form-7/includes/formatting.php on line 54