Как сообщает интернет-портал boatinternational, немногим менее месяца назад корпус этой 36,3 метровой яхты, которую сооружает голландская верфь Moonen Yachts, был соединен с надстройкой, в результате чего она приобрела почти окончательные внешние очертания.

По словам Ники Ван Зона, руководителя проекта Martinique, сейчас полным ходом и в соответствии с намеченным графиком производятся работы по оснащению корабля всеми необходимыми техническими системами. После того, как они завершатся, настанет черед внутренней и внешней отделки судна.

Его корпус изготовлен из высокопрочной стали, причем он имеет уникальную форму, обеспечивающую максимально возможную прочность при минимальной массе. Водоизмещение этого судна составляет 350 тонн, на нем будет установлено два двигателя Caterpillar C32 мощностью 1900 л/с каждый. Согласно расчетам, они должны обеспечить максимальную скорость этой яхты в 16 узлов. Скорость крейсерская составит 10 узлов, и на ней запас хода будет равняться 3500 морских миль.

Яхта Martinique спроектирована в присущем верфи Moonen Yachts фирменном стиле, для которого характерен достаточно низкий профиль, вертикальное расположение окон и четко выраженные линии корпуса. Это судно сможет принять на борт до 12 гостей и 7 членов экипажа. Его внутренняя планировка реализована в соответствии со всеми самыми современными требованиями и тенденциями, а разработчиком дизайна интерьеров этой яхты является известная студия Nauta Design.

Автор: Infila