Признанный лидер в области моторного яхтостроения ведет свои истоки с 1949 года. Основателями Feadship Yachts являются две семьи из Голландии, имеющие тесные связи с яхтенным сообществом старого континента еще с ХІХ столетия. Появление компании было предопределено исторически: Вторая мировая война уничтожила ранее мега-популярное яхтенное производство, а у простых обывателей, заботящихся проблемами повседневного существования, явно не было ни средств, ни желания обзаводиться дорогими и роскошными плавательными средствами.
В условиях уничтоженной европейской экономики голландцы быстро сообразили, что производство яхт может быть успешным только в одном случае: если заказчиком выступят Соединенные Штаты Америки. Это государство отделалось легким испугом: на его территории не велись военные действия, а экономический рост второй половины 1940-х как раз и стал следствием удачного использования войны как главного козыря в мировом доминировании. Итак, 1949 год, кафе голландской столицы. На деловой встрече присутствуют представители ведущих голландских предприятий, среди них и Кеес ван Лент, и Хендрик, и Йоханнес де Фрис. Тема обсуждения – упадок европейской индустрии и, прежде всего, некогда процветающего голландского яхтостроения. В ходе долгих разговоров бизнес-элита пришла к одному важному историческому решению: необходимо создать объединение всех судостроителей Голландии, ориентированное на экспорт своей продукции, и прежде всего, дорогих и роскошных яхт, в США. Так возникла экспортная ассоциация Feadship.
Результатов пришлось ждать совсем недолго. Спустя всего лишь два года после знаменательной встречи в амстердамском кафе яхты Feadship произвели настоящий фурор на бот-шоу в Нью-Йорке. Более всего удивили американцев сделанные из непробиваемой стали мощные корпусы нидерландских яхт. Это было поистине шоком, ибо в Штатах основным материалом для производства корпусов по-прежнему служило дерево. Таким образом, шаг за шагом, уже к середине 50-х годов Feadship заняла свободную нишу лидера судостроения на рынке Нового континента.
Недавний мировой экономический кризис не мог не отразиться и на судостроении. В сложившейся напряженной ситуации Feadship приняла единственно правильное решение – расстаться с одним из подразделений группы Royal van Lent. Покупателем стал известный во всем мире производитель предметов роскоши LVMH (Louis Vuitton – Moet Hennessy). Таким образом, «Луи Виттон» расширил грани своего бренда, распространив его и на яхтенную индустрию, а голландская компания смогла остаться на плаву в непростые для мировой экономики времена.
Feadship пополнил мировую сокровищницу яхт 250-ю своими великолепными произведениями искусства. Трудно выделить какую-то одну модель – они все настолько прекрасны! Однако эксперты все же настаивают на уникальности одной из них – 86-метровой мега-яхты Ecstassea, спущенной на воду в 2004 году. В то время это была самое крупное судно компании, когда-либо ею произведенное. Владельцем красотки стал один из богатейших людей планеты олигарх Роман Абрамович. Однако пребывание в покоях российского миллиардера у Ecstassea продлилось всего лишь пять лет. В 2009-м Роман Аркадьевич расстался с нею за 200 миллионов долларов.
Ежегодно Feadship радует фанатов роскошного яхтинга пятью новыми моделями. Лучшего производителя водоизмещающих премиум-яхт в мире на данный момент не существует.
Стоит отметить, что Feadship является партнёром нашей компании, что существенно облегчает нашим клиентам заказы на постройку новых яхт. Наш опыт – ваш комфорт и удобство!